Муниципальное бюджетное    

дошкольное образовательное учреждение "Детский   сад №269"   

Страничка педагога-психолога

 

 

         Педагог-психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек.

    Деятельность психолога ДОУ направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса – педагоги и  родители,     которые участвуют в решении проблем детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку.  

·         Основным методом работы детского психолога является - наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка. При необходимости, психолог проводит индивидуальные или подгрупповые занятия с детьми, имеющими развивающую и коррекционную направленность.

       Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении. .

          Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада. Психолог не может и не должен выполнять функции, относящиеся к компетенции медицины и специальной педагогики. Он лишь рекомендует при необходимости обратиться к соответствующему специалисту — педиатру, детскому психоневрологу, дефектологу, логопеду — или же сам привлекает их для консультации.

              

В функции психолога входят:

  • психологическая диагностика;
  • коррекционная работа;
  • консультирование родителей и воспитателей;
  • психологическое просвещение;
  • участие в педсоветах и родительских собраниях.

 

Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада. Психолог не может и не должен выполнять функции, относящиеся к компетенции медицины и специальной педагогики. Он лишь рекомендует при необходимости обратиться к соответствующему специалисту — педиатру, детскому психоневрологу, дефектологу, логопеду — или же сам привлекает их для консультации.

© Ссылка на источник:
http://sch514u.mskobr.ru/dou_edu/zdanie_4/obrazovanie/psihologicheskaya_sluzhba/zadachi_i_funkcii_psihologa_v_detskom_sadu/

                     Режим работы (оказание психологической консультации):  

понедельник с 17.00-18.00 

Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада. Психолог не может и не должен выполнять функции, относящиеся к компетенции медицины и специальной педагогики. Он лишь рекомендует при необходимости обратиться к соответствующему специалисту — педиатру, детскому психоневрологу, дефектологу, логопеду — или же сам привлекает их для консультации.

© Ссылка на источник:
http://sch514u.mskobr.ru/dou_edu/zdanie_4/obrazovanie/psihologicheskaya_sluzhba/zadachi_i_funkcii_psihologa_v_detskom_sadu/

Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада. Психолог не может и не должен выполнять функции, относящиеся к компетенции медицины и специальной педагогики. Он лишь рекомендует при необходимости обратиться к соответствующему специалисту — педиатру, детскому психоневрологу, дефектологу, логопеду — или же сам привлекает их для консультации.

© Ссылка на источник:
http://sch514u.mskobr.ru/dou_edu/zdanie_4/obrazovanie/psihologicheskaya_sluzhba/zadachi_i_funkcii_psihologa_v_detskom_sadu/

                     

Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада. Психолог не может и не должен выполнять функции, относящиеся к компетенции медицины и специальной педагогики. Он лишь рекомендует при необходимости обратиться к соответствующему специалисту — педиатру, детскому психоневрологу, дефектологу, логопеду — или же сам привлекает их для консультации.

© Ссылка на источник:
http://sch514u.mskobr.ru/dou_edu/zdanie_4/obrazovanie/psihologicheskaya_sluzhba/zadachi_i_funkcii_psihologa_v_detskom_sadu/

          По любым проблемам и вопросам, также записаться на консультацию Вы можете обращаться по телефону: 252-08-55, электронной почте - dou269nn@yandex.ru, а также в интернет-приемную на сайте ДОУ 

 

       Педагогом-психологом разработано:

 

 

         Консультации

 

 

   

          Памятки 

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.10.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»